Малада - Форумная Ролевая Игра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Слово о ролевых играх
Для тех, кто не знает, вкратце расскажу о том, что это такое и приведу пару примеров.
РПГ в принципе - ролевая игра, основанная на отыгрыше определённой роли, развитие и обогащении как материальном, так и физическом и духовном персонажа.

Смысл игры заключается в том что - Игроки сами придумывают себе персонажей, то есть их внешние данные, физические характеристики, возможные умения, а главное характер и прочие психологические особенности. Игроки реализовывают себя в этих персонажах, путешествуя ими по различным мирам, проводя поединки, отыгрываю любовь, дружбу, коварство и ненависть.
Т.е., грубо говоря: как бы я жил и куда бы пошёл, если бы... я был бы эльфом. Вы придумываете себе этого эльфа, его способности, оружие, внешность и прочее, а ГМ (GM - Game Master), придумывает вам мир, в котором вы живёте/существуете и цель жизни, если можно так сказать (т.е. спасение мира, добыча артефакта, похищение принцессы), а можно просто назвать квест.
Эти игры могут проходить в любое время, в любом мире (по желанию мастера или игроков. Например мир Толкиена, Перумова, рыцарское Средневековье, доисторические времена, наше время) и иметь любой оттенок: приключение, эротика, роман и т.д.

Главное в этой игре - иметь хорошее воображение, уметь доступно и грамотно излагать свои мысли и, самое важное, интерес к игре.

О сюжетах и постах
Каждый персонаж может развивать свою личную историю, никак не касающуюся других. Но так же все персонажи вместе могут участвовать и затевать свой сюжет, в которым каждый играет определенную роль. Описываться могут как существующие в ТЕС местности и герои так и свои, выдуманные.<br><br>

Правила вступления

Посылайте анкету в соответствующую тему, для этого вам нужно зарегистрироваться. У принятых анкет появляются аналогичные пометки в конце в <a href="http://rassar.rolka.su/viewtopic.php?id=80">книге Учета Моники в Таверне</a>.

1)Прислать анкету персонажа.
2)Не убивать персонажей других участников.
3)Не контролировать персонажей других участников.
4)Следите за реализмом. Никакие подобия Ктулху не принимаются.
5)Прошу не прибегать к явным параллелям с другими мирами.  Вы можете что-то конечно использовать, но знайте меру.
6)Администратор всегда прав. Абсолютно всегда.

0

2

В игру введен элемент - Кубик. Да да, тот самый, у которого грани есть. Кубик нам необходим для, так сказать, реалистичности. И естественно, бои будут проводиться по особым правилам.
В сражении принимают участие две или более сторон. Каждая выполняет отдельные действия во время боя, успех их ранее обговаривался игроками во время сражения. А теперь все будет решать кубик. Неожиданно, правда?
Итак. Допустим, право первого хода дано игроку. Игрок должен отписать свое действие и нажать на выброс кубика. Кнопочка находится под Окном сообщения. Затем отправляем пост. Ваш противник будет видеть, насколько удачно ваше действие и исходя из этого будет писать свой пост.
Что касается блоков, идущих параллельно с атакой. В данном случае необходимо кидать второй кубик - на вероятность блока.
Теперь о шансе. Кубик выбрасывается на 6 граней, по ним и определяется вероятность успеха.
1 очко - абсолютный неуспех
2 очка - очень низкая вероятность - в совокупности с усталостью и прочими факторами может означать неудачу.
3-4 очка - золотая середина. В ход идут внешние факторы, влияющие на действие.
5 очков - успех.
6 очков - невероятный успех. Если удар - то обязательно критический. Если блок - то успешный. Если и блок и удар равны 6, то в этом случае все обговаривается между игроками.

Вот, пока что все. В скором времени Выброс Кубика будет введен еще в некоторые моменты игры. Ждите новостей.

0

3

Итак, с приходом в игру кубиков правила стали совершенствоваться. Предлагаю вашему вниманию очередное обновление в правилах - касательно действий, имеющих возможность провала либо успеха. К таковым относятся умения:
* Алхимия
Зависит от уровня алхимика и его инструментов. Зелье лечение тяжелейших моровых болезней начинающий алхимик создать не сможет даже с самыми крутыми инструментами. Тоже и с хорошим алхимиком, в инвентаре которого есть только ступа и пестик.
* Взлом
Зависит так же от навыка персонажа, уровня замка и внешних факторов, таких как волнение, стресс, сильный шум или проклятия.
* Магия
Только в ситуациях, когда происходит воздействие на другого игрока. В даннном случае эффект заклинания будет отписывать не колдун, а игрок. Эффекты на себя и при кастовании на НПС - ваше усмотрение. Исключение - квестовые НПС. В данном случае необходимо согласование с МИ.

Шанс зависит от уровня сложности и уровня навыка. Всего три варианта:
* Персонаж легко справляется с данным действием. В таком случае шанс будет таковым
1 - Неудача.
2 - В ход идут внешние факторы, влияющие на действие.
3-5 - Успех.
6 - Абсолютный успех.

*  При средних возможностях персонажа
1-2 - Неудача.
3-4 - Золотая середина. В ход идут внешние факторы, влияющие на действие.
5-6 - Успех.

* При трудных для персонажа действий
1-4 - Неудача
5 - Внешний фактор
6 - Успех.

Выброс Кубика необходимо выполнять при любом подобном действии.

Примеры, касательно каждого действия.

Алхимия
Миксам сидел в своей лаборатории. За окном уже взошла луна, появились первые звезды, послышались звуки сверчков. Хаджит не особо то и устал. Но зелье варить надо. И он начал смешивать нужные ингредиенты.
Далее выброс кубика. Мы с вами понимаем, что сварить зелье за секунду невозможно, поэтому и результат мы будем описывать спустя некоторое время, то есть в следующем посте. Выпало 6. Следующий пост гласит:
Миксам закончил варить зелье исцеления здоровья. оно вышло замечательным - наверняка способно залечить даже самые глубокие раны.
Взлом
Гарлас вошел в дом. Впервые он попал в такую ситуацию, когда нет денег, а кроме как воровством их и не заработать. Он нервничал - в основном понимая, что совершает ошибку. Его лоб покрылся холодным потом.
Вот оно - дверь в сокровищницу богатенького торговца. И единственное, что мешает ему открыть ее - замок. Хороший, добротный замок из стали, сделанный по новейшим технологиям. Но Гарлас ведь знаток своего дела...
Он подошел к двери, достал отмычку и начал в ней ковыряться.
Выброс. Выпало 4. Следующий пост:
Гарлас ковырял замок, как вдруг услышал странный щелчок. По началу он очень сильно обрадовался, но вдруг осознал, что отмычка сломана. Вероятно, нужно было попросить у Миксама зелье от нервов.
Магия
Мара делала выпады, Белени с успехом их отражал. Это вызывало некоторые трудности, ведь в отличие от Мары Белени был по-вампирски выносливым. Внезапно он сделал быстрый и ловкий маневр - уже через секунду куаррец стоял на толстой ветке над Марой. Девушка, понимая, что сейчас он может прыгнуть, решилась на самый удобный для нее шаг. Пусть Белени ослепнет. Она сотредоточилась и бросила в него Сгусток Тьмы.
Смотрим. Выброс показал 1. Теперь пост Белени:
Внезапно в сторону вампира полетел странный черный сгусток. Белени испугался, по началу, но вдруг понял, что эльфийка промахнулась. Он приготовился, взмахнул мечом и прыгнул на девушку.
Далее следует очередной выброс.

При каких-либо проблемах или сложностях обговаривать с Администрацией.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC