Малада - Форумная Ролевая Игра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малада - Форумная Ролевая Игра » Бред пациентов » Комната Гараласа. Креатифчего


Комната Гараласа. Креатифчего

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Тут всякая всячина которая мне понадобилась для хостинга / которую захотел вам показать

Эта всячина никак не относится к сюжету/игре Малады, повторюсь -

Тут всякая всячина которая мне понадобилась для хостинга / которую захотел вам показать.

Вообщем смотреть не запрещено =)

0

2

ВОТЬ!АДЫНАДЫН

увеличить

увеличить

увеличить

0

3

ЁЁЁЁ

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

блааааблоо

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

5

оолоололол

увеличить

увеличить

увеличить

0

6

ЕЕЕЕ

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

иии

увеличить

увеличить

0

8

х)))

увеличить

0

9

малада

увеличить

0

10

еее)))

увеличить

0

11

1) поменять местами "Анкеты" и "Правила"
2) сделать простые батоны

0

12

Сочинение.

В комедии “Горе от ума” представлена целая галерея женских образов, типичных представительниц “века минувшего”. Все они являются порождением московской жизни первой четверти XIX столетия и воплощением наиболее типичных ее черт, при этом каждый из образов, будь то сценический или внесценический персонаж, обладает своей индивидуальностью. Именно женщины дополняют картину жизни патриархального русского общества, не приемлющего никаких перемен и так яро отстаивающего свои жизненные принципы, которые позволяют им жить безбедно за счет самодержавно-крепостной системы. Поэтому общество так напугано распространением новых, прогрессивных идей передовой дворянской молодежи, усматривая в них опасность перемен в их жизни.

Это и остроумная горничная в доме Фамусова Лиза, являющаяся вторым резонером в комедии и выполняющая роль субретки, дающая меткие характеристики персонажам; и Наталья Дмитриевна Горич, держащая своего мужа под каблуком, обращающаяся с ним, как с ребенком; и княгиня Тугоуховская, ярая противница просвещения, с негодованием рассказывающая о Педагогическом институте в Петербурге, где профессора “упражняются в расколах и безверьи”; и шесть ее дочерей, которых никак не могут выдать замуж, думающие только о модных “складочках” и “фасонах”. Сюда же относятся также графиня-бабушка и графиня-внучка Хрюмины, вынужденные ездить по балам и гостям в поисках жениха для престарелой внучки. Особый вес имеет в этом обществе старуха Хлестова, ярая крепостница, осуждающая обучение в “пансионах, школах, лицеях”.

Грибоедов показал в своем произведении не только сценические персонажи фамусовского общества, но и внесценические, которые также воплощают в себе черты “века минувшего”. Это Арина Власьевна, Лукерья Алек-севна, Татьяна Юрьевна, Пульхерия Андреевна, Прасковья Федоровна. Упоминается и Екатерина II, .при дворе которой служил дядя Фамусова Максим Петрович, который “сгибался вперегиб”, когда ему “надо было подслужиться”. Мы узнаем и о “наезднице” княгине Власовой, упавшей с лошади и ищущей теперь мужа “для поддержки”. Немалый вес в фамусовском обществе имеет и Татьяна Юрьевна, которой “чиновные и должностные - все ей друзья и все родные”. Именно к ней советует Молчалин съездить Чацкому для покровительства и получения чина. Упоминается Фамусовым и покойная мать Чацкого, по словам которого, она “с ума сходила восемь раз”. Всю фамусовскую Москву держит в страхе княгиня Марья Алексевна, имя которой произносит почтенный баринв страхе: “Что станет говорить княгиня Марья Алексевна”.

В системе персонажей пьесы А. С. Грибоедова “Горе от ума” важное место занимают женские образы. Центральным является образ Софьи, дочери Фамусова, московского барина, управляющего в казенном месте. Ее образ трудно определить однозначно. Пушкин в своей критической статье заметил: “Софья начертана неясно”.
Французские книжки, на которые сетует Фамусов (“Ей сна нет от французских книг”), фортепиано, стихи, французский язык и танцы - вот то, что считалось необходимым в воспитании барышни того времени. С одной стороны, семнадцатилетняя девушка житейски мудра (ведь она дочь своего отца), рассудительна, с другой стороны, слепа в своей любви к Мол-чалину. Ведь она любит не его, а тот идеал, который она почерпнула из сентиментальных французских романов. Но этот идеал на самом деле оказывается далек от совершенства. Она искренна в своем стремлении покровительствовать “безродному” Молчалину, в дальнейшем же надеясь сделать из него “мужа-мальчика, мужа-слугу”.

0

13

fff

увеличить

0

14

Биография
Рождение

Родился в селе Покровском Тюменского уезда Тобольской губернии в семье ямщика Ефима Вилкина и Анны Паршуковой. Обрусевший зырянин (коми).

Сведения о дате рождения Распутина крайне противоречивы. Источники сообщают различные даты рождения между 1864 и 1872 годом. БСЭ (3 издание) сообщает что он родился в 1864-1865 году.

Сам Распутин, в зрелые годы, не добавлял ясности, сообщая противоречивые сведения о дате рождения. По мнению биографов он был склонен преувеличивать свой истинный возраст, чтобы более соответствовать образу «старца».

По мнению историка Эдварда Радзинского, Распутин не мог родиться ранее 1869 года. Сохранившаяся метрика села Покровского сообщает дату рождения 10 января (по старому стилю) 1869 года. Это день святого Григория потому младенца так и нарекли.
Начало жизни

В молодости Распутин много болел. После паломничества в Верхотурский монастырь обратился к религии. В 1893 году Распутин странствовал по святым местам России, побывал на Афоне в Греции, потом в Иерусалиме. Встречался и завязывал контакты со многими представителями духовенства, монахами, странниками.

В 1890 женился на Прасковье Дубровиной, которая родила ему троих детей: Матрену, Варвару и Димитрия.

В 1900 году отправился в новое странствие в Киев. Сравнительно долго жил на обратном пути в Казани, где познакомился с отцом Михаилом, имевшим отношение к Казанской духовной академии, и приехал в Петербург к ректору духовной академии епископу Сергию (Страгородскому).

В 1903 году инспектор Санкт-Петербургской Академии архимандрит Феофан (Быстров) знакомится с Распутиным, представив его также и епископу Гермогену (Долганову).
Петербург с 1904 г.

Особая роль Г. Распутина при императорском дворе была прежде всего связана с его способностью облегчать страдания наследника престола, больного гемофилией, когда традиционная медицина оказывалась бессильной. Используя благодарность императрицы, ее полное доверие, мистические настроения царской семьи, Распутин в 1914 -I9I6 гг. оказывал влияние на решение политических, в том числе и военных, вопросов, а также на назначение и смещение высших должностных лиц. Роль Распутина при дворе, слухи о его разгульном образе жизни вызывали осуждение и страх как в привилегированных слоях, так и в широких кругах населения. Они порождали мысли о необходимости его физического устранения.

0

15

...

увеличить

0

16

kkk

увеличить

0

17

омайгадбл. Во что я превратил комнату Гараласа?! Теперь кажется что заходишь в какую-то комнату и тут все расклеяно в рисунках и забросано в текстах...))

увеличить

0

18

http://cs1364.vkontakte.ru/u2223560/73969085/x_ee80f44b.jpg

0

19

лолол

увеличить

0

20

http://www.mult.ru/img/comics/03_10_09_8f98.gif

0

21

малада dkarsten

увеличить

0

22

малада Max_Cher

увеличить

+1

23

ыы

увеличить

0

24

ыы

0


Вы здесь » Малада - Форумная Ролевая Игра » Бред пациентов » Комната Гараласа. Креатифчего


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC