Мораг Тонг — данмерская организация ассассинов в вымышленной вселенной The Elder Scrolls.

История

Мораг Тонг был создан принцем даэдра Мефалой одновременно с возникновением государственности у данмеров. Первоначально он представлял собой некое подобие религиозного культа и управлялся Матерью Ночи, которая, как считалось, получает приказы непосредственно от Мефалы. Известность гильдия приобрела после совершенного в 324 г. Второй Эпохи убийства Властителя Версидью-Шайе, после чего была объявлена вне закона на всей территории Тамриэля. Поводом для обвинения послужило написанное кровью убитого на стене его опочивальни слово "Мораг Тонг"; впрочем, возможно, оно было оставлено специально, чтобы отвести подозрения от настоящих убийц. Примерно тогда же произошло отделение Темного Братства, и по крайней мере к 360 г. Второй Эпохи оно уже сформировалось как отдельная гильдия.

Главным различием между Темным Братством и Мораг Тонгом является расхождение их философии. Цель Братства - убийство за деньги и получение выгоды, это чисто прагматичная организация. В то же время, Мораг Тонг совершает убийства прежде всего согласно воле Мефалы. Считается, что каждое убийство, совершенное в её честь, усиливает Мефалу, и ей больше нравятся убийства влиятельных и известных людей. Мораг Тонг счел Темное Братство отступниками, и война между этими гильдиями не прекращается.

После распада Второй Империи Мораг Тонг вновь вышел из подполья, и его легальное существование явилось одним из условий мирного договора с Тайбером Септимом. Имперская власть не препятствует его деятельности, так как влияние этой гильдии способствует стабильности в стране. В отличие от Темного Братства, Мораг Тонг не принимает заказы на простых граждан - во всяком случае, официально; его сфера деятельности ограничивается Великими Домами. В случае их войны гильдии поступает заказ на ключевых лиц враждебного для заказчика Дома, который и исполняется в кратчайшие сроки. Это позволяет обходиться без кровопролитных сражений армий Домов. Ассасины Мораг Тонга снабжаются имеющими юридическую силу приказами на "благородную казнь" - оспорить такой приказ не имеют права ни имперские власти, ни местные органы правопорядка. Мораг Тонг функционирует только на территории Морровинда, и лишь в исключительных случаях его агенты могут быть посланы за пределы страны.

Хотя Мораг Тонг является исконно данмерской организацией, он, как и Великие Дома, доступен для вступления и представителей других рас. Члены Мораг Тонга обычно являются уважаемыми в обществе людьми.

Некоторые данные позволяют предположить, что на задании ассасины гильдии носят специальную экипировку.

К началу действия третьей хроники Мораг Тонг является древней гильдией, с переменным успехом ведущей борьбу с Темным Братством и выполняющей заказы Великих Домов. Отделения гильдии можно найти в Балморе, Альд'руне (под Скаром) и Садрит Море; штаб-квартира располагается, по традиции, "между кровью сражений и водами жизни" - в подземельях кантона Арены в Вивеке. Там же находится и священный для членов гильдии алтарь Мефалы. Грандмастером Мораг Тонга является Эно Хлаалу.

Мораг Тонг - игровая фракция; вступив в неё, герой может дойти до ранга Гильдмастера. Часть заданий посвящена выполнению приказов гильдии, другие - борьбе с Темным Братством. Отдельно можно отметить поиск двадцати семи Нитей Прядильщицы, священных артефактов Сангвина.

Кроме того, финальное задание этой гильдии убить Мать Ночи в даэдрических руинах недалеко от Вивека. В 4 части The Elder Scrolls игроку, играющему за Тёмное Братство предстоит навестить её могилу.

Ранги Мораг Тонга
Союзник
Повинующийся
Невольник
Белый невольник
Мыслящий
Брат
Знающий
Мастер
Высокий Мастер
Гильдмастер