"Малада" Вконтакте

Малада - Форумная Ролевая Игра

Объявление

Малада приветствует тебя, Путник.
Сейчас в игре между 11 и 12 До полуночи
Погода - пасмурно. Похоже, завтра будет сильный ливень...





Партнеры

_____________________________________________________________________________________________

У семи дорог DAorigins ME Crisis Наш баннер _____________________________________________________________________________________________
Последние события ты можешь прочитать здесь:
Вестник Малады
(последний номер #4 от 2 месяца Середины Года)
История Сиродиила после
Кризиса

Лето 572 года третьей эры. Это время - достаточно спокойное. Некоторые государства обрели, наконец, независимость, некоторые остались под эгидой Империи. Воин давно не было. Конечно, даэдрические кризисы так или иначе происходят, новые культы порождают новые злодеяния, даэдра по прежнему стремятся в наш мир.

В 510 году в Империю снова пришла монархия. На пристол взошел Новерен Арканский - таинственный имперец, бывший главой Гильдии. Теперь Архимаг и Император были одним лицом. Он сделал Гильдию Магов государственной структурой и дал ей огромнейшую власть на просторах Империи. Главным последствием стало наличие учебных заведений во всех крупных городах. Новый король очень хорошо сослужил государству - благодаря ему Империя вышла из многовекового кризиса. Сегодня на престоле его сын - Артемий. Он правит столь же мудро, что и его отец. В империи царит мир...

После эпического сражения в I-ой части, Малада очень сильно изменилась. Появились новые жители, в основном ученые и маги. И ушли вампиры. Более Малада не видела ужасов клановой войны. Но один вампир все же остался... Какова будет его судьба?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первая вылазка

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Лабиринт Сновидений.
Итак, жил да был ну очень безумный даэдра Шигорат. Сидел он как-то в своём плане и чесались руки у него нещадно, а делать – нечего. Всё надоело, всё наскучило. Знающие личности уже потихоньку паковали вещички и съезжали куда подальше, ибо скучающий Принц даэдра – угроза вселенского масштаба. И вот, безутешный владыка, блуждая взором по Тамриэлю, придумал себе новую забаву. Ему очень понравилось, как люди забавлялись с мышами, садя бедных грызунов в лабиринт. И решил он сделать свой лабиринт. Покрупнее. И – не для мышек. С этого всё и началось.
Итак, сиё есть ни что иное, как аналог арены. Ваш персонаж засыпает, а просыпается в одном из двух начал лабиринта. Ваша цель – добраться до центра, где расположен кусочек сыра. Вам не только надо будет правильно выбирать дорогу, но и дойти живыми. Путь вам преградят: монстры, ловушки, загадки и другие игроки. Монстров Шигорат искал по самым дальним уголкам Нирна и других миров – можете ожидать чего и кого угодно. Скажу по секрету – на участниках я намерен испытывать жуткие творения моего гениального разума, прежде чем ввести их в собственную ролёвку.
Идти в одиночку, или скооперативится с другими – решать вам. Сыра на всех точно не хватит. Только одно «но» - чтобы вы не халтурили, Шигорат будет подкручивать уровень сложности. На логичный вопрос – а зачем тогда объединятся в команды? А всё просто – ради командной игры. Так, воин и маг, действуя слажено могут достичь куда большего, чем по отдельности.
Правила игры. Действие описываете вы, результат – я. Кубик применяете по желанию. Проходя первый коридор – кидаете дайс. Местность описываю я.

Итак, вы просыпаетесь на жёстком полу, в ярко освещённой зале. Те кто очнётся на условном Севере просыпаются в беседке, опирающейся на круг белых ребристых колонн. На серых стенах – статуи и барельефы с различным зверьём: птицы, кони, рыбы…
Очнувшиеся в южных краях видят то же самое, но – в тёмных тонах.
Из обоих залов ведёт две арки. На вершине одной горит чаша с вечным пламенем. На другой – бушует водяной смерч. За арками открываются длинные коридоры, заканчивающиеся поворотом. Эти места – единственные стабильные участки лабиринта. Всё остальное пространство непрерывно меняется, представляясь посетителям с лучшей стороны.

Огромнейшая благодарность Аркусу за организацию данного мероприятия

0

2

Сара очнулась от странного чуства, будоражащего все тело. Оно ныло, безумно ныло. Холод пробирал до костей, шея противно затекла. Охотница открыла глаза.
Все было очень странно и необычно. Арки, странные колонны, беседка... На темных стенах было что-то нарисовано, расплывчатое после сна зрение не могло ничего уловить. Сара проморгалась, и уже начала привыкать к плохому освещению.
"Где я, скамп возьми?.." - подумала Охотница. Она вновь и вновь оглядывала очертания помещения.
Рядом лежали еще двое. Это были очень молодой данмер, укутанный в плащ и так же очень молодой эльф. Судя по наличию дыхания, они спали. Сара не стала их будить и поднялась с холодного пола. И тут же чуть не упала, ей даже пришлось опереться о колонну. Эльфийка прикусила губу от боли, возникшей в мышцах - та стреляла неумолимо сильно, стягивала ногу, как сильный жгут, внутренняя часть которого была покрыта острейшими иголками. Была бы у нее сейчас мазь, она бы без проблем смогла себе помочь.
Затем эльфийка почувствовала странное тепло в ногах. Это был Сауро! Охотница присела, одной рукой держа больные икры.
- Sauro, masse elme?.. (Сауро, где мы)
Волк понимающе опустил глаза и лизнул хозяйку в нос... Эльфийка заботливо хлопнула его по голове и посмотрела на своих "сокамерников". Кто они, и что здесь делают?
- Man sina?...(Кто это такие?)
Волк облизнулся и вопросительно посмотрел на двух эльфов.

0

3

Но оба эльфа спали - их время ещё не пришло.
- Иди вперёд - донёсся глубокий, искажённый эхом голос.

0

4

Мара чувствовала какой то прожигающий холод. Девушка попыталась пошевелить рукой. Та тут же отозвалась болью словно в нее одновременно вонзились тысячи иголок. Превозмогая боль, данмерка села и осмотрелась. Белые колонны были величественно украшены барельефом. Данмерка потрогала ножны с клинками. Почувствовав за спиной их приятную тяжесть, Мара вздохнула. Уж чего-чего, а без них она как без рук. Наконец ее внимание привлекли хаджит и эльфенок. Встав данмерка потянулась, отчего кости тут же протяжно хрустнули, а девушка охнула.
"Вот черт"
Понимая, что оставаться здесь особо нельзя, Мара подошла к своим спутникам и легонько потрясла по очереди, пытаясь разбудить.
- Эй, просыпайтесь. Хватит лежать!

0

5

Таэль было хорошо. Что-то приятно холодило все тело. Не хотелось ни открывать глаз, ни шевелиться, ни тем более вставать.
Но кто-то настойчиво пытался вытянуть ее из этого блаженства. Таэль все же пошевелилась, чтобы отогнать назойливого некто, и тут же вскрикнула от боли, которая мгновенно пронзила все тело. Задыхаясь, девочка открыла глаза и вскочила, быстро вертя головой. Прямо перед ней стояла смутно знакомая  данмерка с угрожающего вида клинками за спиной.
Попытка вспомнить все поподробней привела к пульсирующей боли где-то в затылке. Таэль потребовалось целых несколько секунд, чтобы понять, что данмерка не враг и нападать не собирается.
-Где я? И где моя лютня?
Лютня оказалась на своем привычном месте - за спиной. Там же обнаружился и рюкзачок с книгой заклинаний. флейтой и несколькими зельями. А к поясу была прикреплена тросточка.
- Что за странное место...,- пробормотала девочка, убедившись, что все жизненно важные вещи на месте.

0

6

Миксам долго не просыпался. Собака, ранее грелкой обернувшаяся вокруг хаджитских лапок, куда-то пропала. А сам хаджит тихо мирно спал. Пока его ко-то сильно не толкнул. Так и не разобрав слова, услышанные в первые минуты просонья, открыл глаза. Над ним склонилось приятное данмерское лицо. Кто же это? Ах да, точно, это Мара.
- Доброе утро - сказал он, еле передвигая языком в пасти.

0

7

Группа "Север".
Из единственного прохода, ведущего в зал, где очутилось незадачливое трио раздались отдалённые истерические вопли:
- Выпустите мнея, оглоеды несчастные! Свободу скампам, свобоооооду!!!
Стоит троице пройти поворот, как они увидят зал с чёрным мраморным полом и ясно-белыми стенами. На полу виднелся рычаг, а под потолком висела здоровая клетка, в которой был заперт Абракадабр. Бубенчики на ярком шутовском колпаке даэдры издавали мелодичный звон, поскольку тот отчаянно метался в клетке. Где-то в уголке лежал даэдрический полуторник скампа.
- Пустииииите! - завопил Абракадабр.
\не забываем бросить кубик\

0

8

Когда наконец все окончательно очнулись, девушка встала чтобы еще раз осмотреться. Где-то вдалеке послышались крики. Или это ей послышалось. Мара окинула взглядом спутников.
- Идем, нам нельзя здесь задерживаться, мало ли что.
Вытащив клинки из ножен, данмерка мягкой поступью направилась по проходу и пройдя поворот, оказалась в еще одном зале.
[dice=1936-16]

0

9

- Выыыпусти меняяя! - истерично завизжал скамп, вцепившись зубами в стальной прут.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC