"Малада" Вконтакте

Малада - Форумная Ролевая Игра

Объявление

Малада приветствует тебя, Путник.
Сейчас в игре между 11 и 12 До полуночи
Погода - пасмурно. Похоже, завтра будет сильный ливень...





Партнеры

_____________________________________________________________________________________________

У семи дорог DAorigins ME Crisis Наш баннер _____________________________________________________________________________________________
Последние события ты можешь прочитать здесь:
Вестник Малады
(последний номер #4 от 2 месяца Середины Года)
История Сиродиила после
Кризиса

Лето 572 года третьей эры. Это время - достаточно спокойное. Некоторые государства обрели, наконец, независимость, некоторые остались под эгидой Империи. Воин давно не было. Конечно, даэдрические кризисы так или иначе происходят, новые культы порождают новые злодеяния, даэдра по прежнему стремятся в наш мир.

В 510 году в Империю снова пришла монархия. На пристол взошел Новерен Арканский - таинственный имперец, бывший главой Гильдии. Теперь Архимаг и Император были одним лицом. Он сделал Гильдию Магов государственной структурой и дал ей огромнейшую власть на просторах Империи. Главным последствием стало наличие учебных заведений во всех крупных городах. Новый король очень хорошо сослужил государству - благодаря ему Империя вышла из многовекового кризиса. Сегодня на престоле его сын - Артемий. Он правит столь же мудро, что и его отец. В империи царит мир...

После эпического сражения в I-ой части, Малада очень сильно изменилась. Появились новые жители, в основном ученые и маги. И ушли вампиры. Более Малада не видела ужасов клановой войны. Но один вампир все же остался... Какова будет его судьба?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малада - Форумная Ролевая Игра » Таверна Моники » Учетная книга Моники


Учетная книга Моники

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Этот шаблон Анкеты не действителен.
В данный момент учет анкет ведется здесь

0

2

Max_Cherr

Имя: Миксам Ахарджи
Раса:хаджит
Пол:муж
Возраст:27
Телосложение: Обычный хаджит, мышцами не страдает
Известные вам заклинания: полиморф, хамелион, телекинез и другие заклинания иллюзии и мистицизма
Увлечение: алхимия и собственная Собака
Класс: алхимик мистик
Внешность: добренький на первый взгляд хаджит, шерсть бежевая с подпалинами
Экипировка: Одежда - несколько мантий, как ранее упоминал зеленые и шоколадные. Амулетик из бронзы - именное сокровище от отца. Алхимические перчатки из кожи гуара с вычурностями. Сапоги из кожи гуара, носит с собой сменную обувь. Сумка, достаточно вместительная, тоже из кожи гуара, с вычурностями. В сумке - ступа с пестиком и различные припарки. Так же несколько зелий, противоядие и немножко ингредиентов. Так же там лежат несколько приправ для усиления эффекта зелий. На поясе небольшой кинжал, в основном для разделки ингредиентов, но может послужить в качестве защиты, если не удастся спрятаться. Деньги - не очень много, но несколько сотен дрейков найдется всегда. Если поискать по закоулкам алхимической сумки...
Биография: Родился в Морроувинде, в Кальдере. Его семья - это мать хаджитка и отчем - данмер. Отец погиб от ядовитых паров одного эликсира. Мать, тоже алхимик вышла замуж за данмера-Телловани. Отсюда и наличие фамилии. Фамилию придумали достаточно хаджитскую.
Отец так же устроил мальчика в Телловани. Уже в 14 лет хаджит служил Дому. Служил алхимиком, но по долгу службы должен был изучать магию. Она вызвала у него огромный интерес и стала его любимым хобби. Примерно в то же время умирают отец и мать. Опять же из-за паров зелья. Как выяснилось - опыт, в результате которого весь дом был наполнен токсичными газами. Соответственно лавку пришлось закрыть.
До некоторого времени хаджит скитался по Морроувинду в поисках жилья и работы. Нашел ее он в Балморе - встретил одного знатного редгарда и стал работать "придворным алхимиком". У него было все - от самых новых инструментов и лаборатории, до дорогих ингредиентов. Так же редгард оплачивал парню семинары по алхимии. Парень так же пытался ставить опыты на корнях нирна, но у него не вышло сделать ничего стоящего.
Редгард интересовался артефактами и всем древним. Весь его особняк был увешан дорогими безделушками, а иногда и "делушками". На дни рожденья редгард дарил своему алхимику что-нибудь из коллекции. Однажды он подарил ему маленькую статуэтку собачки из голубого мыльного камня. Миксам очень привязался к статуэтке и даже стал называть ее Собакой. И однажды он накопал книгу "О создании големов". И решил сделать себе спутника. Но статуя, как оказалось, была не простая. Вместо каменной собачки перед хаджитом появилась настоящая собака, живая, да еще и говорящая. В следствии так же выяснилось, что она - книжный червь и в совершенстве знает большинство языков в Нирне. А еще она умеет колдовать дэйдрическую магию, но очень-очень простую.
Однажды редгард ушел в поход за сокровищами. Авантюрист не вернулся домой даже через несколько месяцев. Он погиб, а наследство оставил никому. Естественно оно ушло к Хлаалу.
Хаджит опять остался без крова, без денег, без работы, без пищи, зато с Собакой. Такая жизнь вынудила его уехать из города - не очень то хотелось становиться нищим. Алхимик взял билет на материк
*******************************************
Безумно талантливый алхимик. Просто мастер своего дела. Так же на хорошем уровне знает школы иллюзии и мистицизма. Остальных навыков особо нет, но может быстро писать. Рисует не очень хорошо, но к своим работам любит делать иллюстрации. На жизнь зарабатывает любимым делом - научные работы для Телловани и продажа алхимических товаров.

У него есть особый спутник. Невоспитанная Собака. Их знакомство было довольно странным. Собака сидела, склонив голову набок.
- Меня зовут Невоспитанная Собака. Женского пола, если это интересует. Когда пойдем гулять?
Собака - очень странное существо, непонятное. Ошейник у нее из неизвестного материала, при прикосновении отдает зловоньем дэйдра и превращается в бурю знаков. Сама же она безумно добрая, ровно на столько, насколько безумная. А она безумная. И безумно невоспитанная.

Раса: Полукровка. Немножко дэйдра - все остальное имперка
Имя: Кассиопея Нернберри
Прозвище: Касса
Пол: Женский
Возраст: Восемдесят девять
Профессия/класс: частный детектив/следопыт с безупречными навыками владения клинками
Внешность: На вид молодая девушка, лет двадцати пяти, на голове черная земшевая повязка с вычурностями из золотых нитей. Волосы темно-коричневого цвета, не очень длинные(по плечо),обычно заплетены в хвост или косичку, которая иногда огибает голову. Часто носит плащ, обычно без капюшона.
Оружие: эльфийский короткий клинок - любимое оружие Кассиопеи. Так как оно было подарено ей в день её рожденья. Это последний подарок от её матери, облик которого Касса до сих пор не может увидеть.Он немного зачарован - проклятие, приносящее невыносимую боль тому, кто этим клинком порезался.
Одежда: Одевается также в основном в черные костюмы(стандарт - рубашка, жилет и широченные бруки, заправленные в замшевые сапоги, тоже с вычурностями)
Магия: Магией не пользуется. Зато умеет ловко её распозновать. Это одно из главных умений чистильщика.
Родина: Бравил, Сиродиил
История: Касса родилась в Бравиле. Её родители были не очень богаты, но о своей дочери заботились, баловали её, не жалея денег. Ей даже наняли учителей по фехтованию и магии.
Но однажды случилось непредвиденное. В четырнадцать лет Кассиопея неожиданно для всех ослепла. Горе пришло внезапно. Однажды утром она проснулась...и не увидела подарка, который ей хотели подарить на день рождения. В этот же час её мать погибла от сердечного приступа. А отец поседел так, будто постарел на пятнадцать лет. Он долго оплакивал смерть жены вместе с Кассиопеей. Но девочка была слепа - все те навыки, казалось были даны ей зря.
Одним летним вечером, когда отец Кассы как обычно приходил с кладбища, он увидел у себя в доме человека, одетого в белую робу и с повязкой, полностью скрывающей глаза. За спиной у незнакомца покоилась дай-катана. Он медленно заговорил.
- Ваша дочь, она...слепа?
Отец с дрожью в голосе произнес
- Да. Она слепа. Но вам какое до неё дело!?
Старик повернул голову в сторону Брайана Нернбери.
- Я - Ош. Монах. Я живу в Олд-Спроунер, если вам это что-то говорит конечно. Ваша дочь - избранная. Она должна пройти со мной. Вы тоже можете. Если захотите. Но предупреждаю. Вы сможете лишь навещать...Раз в год.
- А зачем вы её забираете, да кто вы такой!?
- Я - Ош. Я монах равновесия. Ваша дочь может стать избранницей Кона. Чистильщиком или миссионером. Я - миссионер.
- Я не собираюсь отдавать свою дочь в монастырь!
- Вы хотите, чтобы ваша дочь могла видеть?
На лице старика появилось нечто такое, что вызывало симпатию.
- Я...Хорошо. Я..согласен. Ради её.
Старик достал из сумки небольшой сверток.
- В этом свертке - ключ от Олд-Споунер. В туда вы можете попасть, ориентируясь по карте, которая тоже есть в свертке. Вашу дочь я забираю.
Кассиопея росла в Монастыре. Отец навещал её по дням рождения, дарил ей подарки, и рыдал, перед тем, как расстаться с ней. Однажды он рыдал в последний раз. Больше Кассиопея его не видела.
В Монастыре у неё не было друзей. Зато её учителем был Ош. Он был добрым и хорошо к ней относился. На дни рождения он дарил ей подарка, что было запрещено. Он так же научил её видеть все внутренним зрением. Он готовил её. В двадцать пять лет началась церемония выбора. Здесь те, кому исполнилось 25 выбирали свой путь. Все стали мессионерами. Кроме Кассиопеи. Она стала чистильщиком. Она должна была находить и убивать людей, нарушающих баланс. А именно - Злых личностей, и непомеченых. Тех, у кого нет метки судьбы. Излишки мира. Случайности.
В пятьдесят лет Кассиопея решила, что убивать можно за деньги. Быть самой себе палачом - неудобно. Она стала частным детективом. Кассиопея ловила и убивала преступников за деньги. Ей это доставляло удовольствие. А в пятьдесят лет Ош отправил ей подарок. Это был бездонный мешок. Маленький мешочек, в котором можно было хранить что угодно. Он был легким даже когда туда положили нечно тяжелое. Но он также имел вес, когда был пуст. и еще...записку. О том, что она - на на восбмую часть дэйдра. Этого она неожидала. Это был шок. Но...Касса умела сдерживать эмоции и приняла это как должное.
Сегодня - она успешный детектив, которого нанимают даже очень богатые люди.
Краткая характеристика(здесь должны быть указаны сильные и !слабые! стороны вашего персонажа, старайтесь сбалансировать их, то есть при каком-то крутом умении должна быть и какая-то слабость такого же уровня):
+ бездонный мешочек, внутреннее зрение, прирожденная ловкость, дэйдрическая жевучесть.
- Боязнь серебра, слепота, абсолютное отсутсвие магических навыков.
*************************************************
Кассиопея
Боевая характеристика: Ловкая фехтовальщица, её удары настолько быстры и точны, что мало кто может выстоять.
Не магические умения персонажа
______________________________
Магическая характеристика: Отсутствует
На каком уровне может кастовать разные заклинания, магические слабости/щиты/способности
______________________________
*************************************************

0

3

dkarsten
Имя: Гарлас Андалас
Раса: Темный эльф.
Пол: Мужской.
Возраст: 21 год.
Телосложение: Стройное. С виду не очень силен.
Основные заклинания:
Увлечения:
Класс:
Внешность: Высокий. Обычное, неприметное лицо данмера, разве что шрам на правой брови, который ее рассекает и то, что он… вампир.
Экипировка: Одежда - днем ходит в темном плаще с длинными рукавами и капюшоном, готических сапогах, серых перчатках. Он так одевается, чтобы солнечный свет не попадал на его кожный покров. Оружие – маленький, ловкий кинжал с выгравированным на лезвии симпатичным рисунком, этим кинжалом  Гарлас пользуется умело, может за довольно короткий промежуток времени убить или обезвредить несколько противников, а под покровом теней, если повезет, то его и никто не заметит.
Родина: Морроувинд. Садрит-Мора.
Биография: Он родился далеко за пределами Сиродиила, на Ввандерфеле. Его родители были истинными Телловани, и как положено,имели башню и бизнес. Они занимались поиском самых разнообразных артефактов, но большей ценностью у них обладали артефакты вампирских кланов. За это вампиры просто ненавидели эту семью...
Однажды утром их не стало. Их шеи были разорваны в клочья вампирскими клыками. Тринадцатилетний Гарлас остался один. Но у его родителей была группа археологов, постоянно продающих им артефакты. Они тоже были ненавистниками вампиров. Археологи взяли Гарласа под своё крыло...
Гарлас жил и работал вместе с ними на другого лорда Телловани - Ариона. Лорд Арион был любителем двемеров и поэтому группа очень часто пребывала в стране паровой техники. Однажды группа отправилась в руины Галом Дэус. Там их ждал сюрприз. Это было логово клана Берне...
Не выжил никто...кроме семнадцатилетнего парня. Он проснулся после битвы в юрте эшлендерской шаманки - отшельницы, которая спасла его от вампиров. Но было уже поздно. Гарлас стал вампиром...
Не справляясь с жаждой крови он иссушил тело доброй шаманки и начал искать новых жертв. Он даже не подозревал, что за ним уже шла охота.
***********************************************************************
Боевая характеристика: Использует кинжал для ближний боев.
Немагические умения: Ловкий Эльф, хорошо обращается с кинжалом и комбинирует удары с блоками и уходами от ударов.
Общие повадки, привычки, плюсы, минусы: Не общителен, одиночка, скрытный. Увидит знакомого или друга, сразу паническая радость. Иногда предает людей для своей выгоды.

0

4

JOY
Раса: Чистокровный Альтмер
Имя: Андериель 
Прозвище: Ржавч
Пол: мужской
Возраст: 70
Профессия/класс: маг - алхимик
Внешность: Высокий, статный эльф, с бледно-золотистой кожей. Очень худой. Глаза - бледно голубые, волосы всегда зализаны назад.
Оружие:
За спиной любимый посох – семейная реликвия. Свойства посоха очень необычны – посох создает иллюзию того, чего боится какой-то человек. Причем того, чего он боится сильнее смерти. Имя этого великолепного оружия таково – Мысль Деменции.
Выглядит он примерно так: не длинный, почти метр жезл, из серебра, с идеально ровной поверхностью. На верхушке небольшая сфера. При колдовстве она загорается синим пламенем. Также недавно он нашел странноватый дэйдрический артефакт - музыкальные трубки. Их возможности до сих пор не изучены. Однако играющему на трубках они наносят ущерб.
Одежда: Синяя мантия магиуса Гильдии магов. На ногах туфельки из коровьей кожи черного цвета. Капюшон одевает довольно редко. Иногда носит свои черные кожаные перчатки.
Магия: Укус огня(урон огнем при касании), Ржавчина(урон металлам), Левитация, Чары и еще много заклинаний.
Родина: Сиродиил, Анвил.
История: Дэниэль и Риндэрхил прибыли в порт Анвила с Саммерсета. Они были очень хорошими магами, и считались специалистами сразу в нескольких школах магии. Они познакомились в Гильдии Магов, когда вместе работали над одним очень интересным проэктом по изучению руин айлейдов. В Сиродиил они ехали для собеседования с архимагом, в Университете Таинств. За одно они хотели посетить старую Карахил, которая была уже на грани жизни и смерти.
К тому моменту, Риндерхил была беременна и собиралась рожать. Она родила мальчика на корабле. Через несколько лет они собрались уезжать в Саммерсет, но на их повозку напали. Бандиты оставили в живых одного мальчика, трехлетнего Андариэля. Его подобрал имперский патруль, но Гильдия сразу перехватила ребенка, чтобы вырастить из него мага, гораздо более умелого, чем его родители. Некоторое время он жил другом семьи, Дереком Шильцовски, однако в десять лет мальчика увезли в Анвил, к одному из самых опытных учителей. Там мальчик вырос и приобрел начальные умения почти во всех областях магии. А за одно освоил алхимию на уровне ученика. К двадцати годам эльфа приняли в Университет. Там он получил своё прозвище – Ржавч. Любимым заклинанием мальчика была коррозия металлов, за что он и получил интересное прозвище. К пятидесяти годам Андариэль сталь магиусом в области дэйдрической истории. Он изучал свойства дэйдра, но его интерисовали Лорды. Магиус первым создал теорию о том, что помимо дэйдра существовуют девять еще более могущественных сил, не являющихся девятью богами.  Однако доказательств этой теории так и не нашлось. Теперь Ржавч ездит по всему Тамриэлю в поисках этих доказательств
Краткая характеристика(здесь должны быть указаны сильные и !слабые! стороны вашего персонажа, старайтесь сбалансировать их, то есть при каком-то крутом умении должна быть и какая-то слабость такого же уровня): Ржавч владеет очень сильным оружием – трубками, но они наносят сильный ущерб играющему. Чаще всего это проявляется моральной усталостью. Еще одна проблема Андариэля – сильнейшая аллергия на магию. Любое заклинание, любые чары могут обернуться страшными последстивиями – всегда по разному – либо это просто сильный чих или болезнь, всегда эффекты бывают разными.
*************************************************
"Имя": Андариэль
Боевая характеристика: В бою он старается использовать магию.
Не магические умения персонажа
Алхимия, музыка
______________________________
Магическая характеристика: Неплохой маг, способен читать не сильные заклинания во всех школах, кроме восстановления.
На каком уровне может кастовать разные заклинания, магические слабости/щиты/способности
______________________________
Общее: Родился под знаком Мага. Страдает аллергией на магию и сильно ненавидит некромантию.
общие повадки/привычки/недостатки/плюсы персонажа

Раса: Полукровка. Бурная смесь кровей вампира даже не позволяет определить его расу. Но больше под него подходит описание Темного Эльфа
Имя: Киммерион
Прозвище: Человек в маске. Ким.
Пол: Муж
Возраст: Сбился со счету(больше двухсот)
Профессия/класс: Маг иллюзионист и идеальный фехтовальщик.(немного знает разрушение)
Внешность: Стройный высокий человек в маске. Не качок, зато очень ловок.
Оружие: В ножнах лежит легкий и острый клинок, именуемый Золотой Певец, названный в честь кузнеца, сделавшего его.  Сабля была идеальной, сделанная из эбонита и покрытая золотыми инкрустациями. При свете солнца не видно эбонитовую основу. Таких клинков во всем мире только три штуки. Киму он достался по наследству.
Одежда: Множество черных роб, мантий, масок. Маски исключительно белые, сделанные из бархата.
Магия: Мастер иллюзий, может скастовать пару несложных заклинаний разрушения(остудит пламя, или наборот, зажгет костер)
Родина: Морроувинд. Садрит-Морра
История: Киммерион родился в семье знатных торговцев, имеющих небольшие землевладения на материке. Они входили в дом Телловани и были очень умны. Торговали всем сподряд, что нужно магам: колбочки, эликсиры, посохи... На своей земле выращивали ингридиенты. Когда Киму исполнилось двадцать пять лет, его укусил вампир. В это время Ким находился в пути, он ехал домой. По дороге он пытался продать свой товар(он вез непроданный товар домой, к родителям. Он был чем-то вроде извосчика у своей семьи), но никто не обращал на него внимания. А если и обращал, то кричал в след что-то вроде "Скампово отродье" или "Детя дьявола". Потом Ким заметил, что еда уже не избавляет его от голода. Он понял что он вампир, только когда его увидели родители. Перед ними стоял исхудавший молодой человек с красными глазами. От голода он убил отца. И остался с матерью. Она отвела его к целителям, но они не могли ничего поделать. Так Ким вырос. Он прожил с матерью, она приносила ему рабов. Их семья быстро разорилась, так как рабы - удовольствие дорогое. Его мать умерла от голода. Их дом, что мать пыталась продать, достался Киммериону по наследству, со всеми вещами. Среди них был дорогой клинок, который мать прятала ото всех, как последнее напоминание о муже. Ким остался один. Ему было уже семьдесят. Но выглядел он по прежнему на двадцать пять. Когда не был голоден. Но его клыки были видны всегда. Он продолжал покупать рабов. Вскоре он продал жилье. Но однажды он понял - деньги заканчиваются. Он стал изгоем. Друзья семьи называли его потомком и обвиняли в смерти родителей, другие Теловани просто не обращали на него внимания. Хоть Теловани и не боялись вампиров, но репутация у Кима была ужасной. К тому моменту он был искуссным иллюзионистом. Вампиризм подарил ему хорошие магические навыки. Киммерион инсценировал свою смерть. И сделал себе маску. Теперь никто не мог о нем догадаться.
Потом он встретил своего собрата. Тот предложил ему вступить в свой клан. С тех пор Ким служит клану. Двадцать лет назад он убил семью  богатых Телловани, оставив сына в живых. Через двадцать лет ему был отдан приказ...убить его.
Краткая характеристика(здесь должны быть указаны сильные и !слабые! стороны вашего персонажа, старайтесь сбалансировать их, то есть при каком-то крутом умении должна быть и какая-то слабость такого же уровня): Ким является идеальным иллюзионистом и фехтовальщиком, также имеет подданых вампиров но...он вампир. Старый вампир. Его постоянно мучает голод. Очень сильно. Иногда даже каждый день.
*************************************************
Киммерион
Боевая характеристика: Ловкий фехтовльщик, владеет любым оружием клинкового типа.
Не магические умения персонажа
______________________________
Аристократическая манера речи
Магическая характеристика: Иллюзионист с богатым опытом
Может колдовать иллюзии почти любой сложности.
______________________________
Общее: вампир. любит дорогие вещи. Ненавидит клан Берне. Находится на учете в клане Аунда.
общие повадки/привычки/недостатки/плюсы персонажа
*************************************************

0

5

Кхар-Шэг

ЗАБЛОКИРОВАН

Раса: Аргонианин
Имя: Кхар-Шэг ( " а " и "э" соответственно )
Прозвище:
Пол: м
Возраст:26
Профессия/класс: Убийца , бродяга
Внешность: Выражение лица а-ля " А я знал . что сейчас всё будет по уши в гуано " , глаза - почти белые , причёска ( если это так можно назвать ) - несколько откидывающихся назад наростов , кожа чёрная с красно-оранжевыми проблесками . Всегда ходит в чёрной лёгкой броне , сделанной из смеси эбена и тёмной стали , с кожанными вшивками . На голове почти всегда чёрный капюшон .
Оружие: Никогда не расстаётся со своим полуизогнутым клинком из эбена .
Одежда: Всегда ходит в чёрной лёгкой броне , сделанной из смеси эбена и тёмной стали , с кожанными вшивками . На голове почти всегда чёрный капюшон .
Магия: Маленько разбирается в школах Разрушения и Иллюзии
Родина: Чернотопье, Гленбридж
История: Родом из Чернотопья . В раннем возрасте родители отдали его в Тёмное Братство , хоть и не подходил по знаку рождения , зато раса была идеальна . Он стал одним из искуснейших убийц , но однажды случилось неожиданное - его отец помешался и заказал Кхар-Шэга одному из говорящих . Но убийца потерпел поражение и Кхару пришлось бежать в Мораг Тонг . У " Ядовитых Стрел " ему не понравилось - слишком заносчивы были коллеги и после того . как Кхар прикончил десяток своих сослуживцев , аргонианину пришлось драпать . Своё кредо он нашёл только в работе непосредственно на главу Тёмного братства - Следящего за Ситисом . Ныне ошивается в Хоролле и Чейдинохлле , страдая меланхолией и ожидая заданий .
Краткая характеристика
Общая хилость ( больше пологается на ловкость ) . а магию этих школ знает лишь чуть получше остальных . Далее - врождённое заклинание - Хвост Тени ( 25% хамелеона , + 15 к ловкости , - 10 к скорости и обаянию ) .
*************************************************
"Имя": Кхар-Шэг
Боевая характеристика: Ловкий ассасин, хитрый.
Не магические умения персонажа
Алхимия - некоторые яды , какими научили в детстве . Кузнечное дело - не любит . На инструментах не играет .

Магическая характеристика: Неглубокие познания в Разрушении и иллюзии

______________________________
Общее: Ловкий ассасин, изредка пользующийся магией.
общие повадки/привычки/недостатки/плюсы персонажа
*************************************************

0

6

Dorzhik

ЗАВИС

Раса: Редгард
Имя: Роберто Скотт
Прозвище:  Полувамп
Пол: м
Возраст: 100
Профессия/класс: разведчик/скаут
Внешность: Высокий редгард с необычно светлой кожей и короткой военной стрижкой. Несмотря на вампирскую деятельность, глаза всегда отливают зеленым. Роберто получил несколько шрамов. Один - на спине, от клинка, второй на груди - ожог от магии.
Оружие: За спиной длинный лук и колчан со стрелами. На поясе висят различные яды кустарного производства и клинок из серебра. В сапоге спрятан охотничий нож. 
Одежда: Самая простая городская одежда. Иногда одевает дорогие костюмы, которые, несомненно, идут ему.
Магия: Магию не изучает.
Родина: Чернотопье,  Гленбридж
История: Когда он был младенцем, его семья переехала в Чернотопье. Семья преследовалась вампирскими кланами, и от них и скрывалась семья на аргонианской родине. Мальчик рос и ничего не предвещало несчастий. Однако, когда ему было тринадцать лет, семью настигло несчастье. Убийцы из клана Куарра, те, от кого бежали редгарды, настигли их ночью месяца сева. Мальчик спокойно спал, а когда проснулся, родителей уже не стало. Парень остался один, но его нашла группа аргониан - скаутов. Они были наемниками, и искали учеников среди сирот. Роберто был идеальной кандидатурой. Он был силен, умен. Но... Через несколько лет вампиры все-таки нашли и напали на него. Он был ранен вампирским оружием, от которого заболел гемофолией венценосных. Однако, не весь заряд клинка был использован на парня. Двадцатиоднолетний редгард заболел не полностью. у него не было никаких отличительных черт, кроме клыков и жажды крови, достаточно слабой, для вампира. но и вампирских способностей он не унаследовал. Никаких...
Через несколько лет всю группу наемников заслали в Морроувинд. Там началась заварушка с поклонниками дома Дагот. Терористы пытались возродить великий дом из руин. В сражении с ними погибла почти вся группа. Роберто получил лишь несколько шрамов в память об этих событиях. Один - на спине, от клинка, второй на груди - ожог от магии.
После этого инцидента он, с оставшимися участниками группы продолжили существование. Роберто стал их лидером и был им, на протежении долгих лет. в 494, во время атаки Крейгара их группа участвовала в войне. Во время атаки Чеиндала его группа была перебита дреморами. В живых остались лишь Роберто и его заместитель - Николас. Они решили не возрождать компанию и разошлись. Сегодня они просто друзья и поддерживают связь путем писем.
Краткая характеристика: Владеет навыками общения с обширным арсеналом оружия: от клинков до луков. Очень ловок и даже немного обоятелен. Добр, но презирает вампиров за то, что они с ним сделали. Немного знаменит - его группа стала известной особенно во время кризиса Крейгара. Однако не умеет пользоваться магией. Так же, его мучает жажда крови - болезнь, подобная вампиризму. 
*************************************************
"Имя": Роберто
Боевая характеристика: ловкий воин, владеющий почти любым оружием.
Не магические умения персонажа
Дипломатия - научился, когда стал командиром своего отряда.
______________________________
Магическая характеристика: Не имеет магических навков
______________________________
*************************************************

0

7

Апполиннария

ЗАВИС

Раса: Норд
Имя: Адессона Лорвери
Прозвище:
Пол: Ж
Возраст:18
Профессия/класс: воин слова/странствующий торговец
Внешность: Высокая девушка, волосы каштановые. Глаза ярко голубого цвета.
Оружие: За спиной бастард(нечто среднее между двуручным и одноручным клинком) из стекла.
Одежда: Одежды в основном нордские. Ну и платья естесственно.
Магия: Фаербол, Первая преграда, Молния, Шок, Сгусток холода.
Родина: Скайрим, Деревня Фроствиладж(Сгорела)
История: Родилась в богатой нордской семье. У неё было абсолютно все. Однако, во время кризиса Крейгара деревня была сожжена. Родители девочки были убиты. Её взяли на воспитание друзья семьи. В 17 лет девушка стала странствующим торговцем. В Маладу она попала случайно.
Краткая характеристика: Воин с бастардом, немного маг, торговец. Ничего не понимает в алхимии. Прекрасный наездник.
*************************************************
"Имя": Адессона
Боевая характеристика:
Не магические умения персонажа
Езда на лошадях.
Магическая характеристика:
На каком уровне может кастовать разные заклинания, магические слабости/щиты/способности

Стандартные фаерболы, Первая преграда, Молния, Сгусток холода.
______________________________

*************************************************

0

8

Sabriel
Раса: Лесной Эльф
Имя: Сабриэль
Прозвище: нет
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Класс: ?
Внешность: Молодая девушка, маленького роста. Стройное телосложение, маленькая грудь. Короткая стрижка, на затылке всегда свежо обрубленный хвост. Впереди, на лбу, зачес челки на правый глаз, выглядит это как у Эмо. Большие карие глаза, длинные ресницы. Небольшой носик.
Магия: Только заклинание «Восстановление Жизней»
Родина: Сиродиил/Анвил
История (био): В детстве Сабриэль жила возле Анвила и оправдывала название своей расы – жила в лесу. Это были маленькие дома на деревьях, так жило много людей с ними, собственно это было небольшое поселение без названия. Ее родители ее всегда любили, но когда ей исполнилось двенадцать лет, родился мальчик – брат Сабриэль. Со временем, дети росли, не по дням, а по часам, умнели и т.п. Сабриэль начинала замечать, что родители постепенно холодели по отношению к ней, сами же они это отрицали, ссылаясь на нехватку времени. Но однажды, к их лагерю подошел мужчина, очень богато одетый, лесной эльф. Девочка была уверена в том, что родители не конфликтуют со стражами порядка или, например с какими нибудь графами. Вообще о существовании этого поселения мало кто знал… Этот мужчина, увидев ее сразу побежал и обнял девочку. Она в растерянности закричала, прося о помощи. Прибежала мать, которая спокойно рассказала 14-летней девочке о том, что они с отцом ненастоящие ее родители Она была в шоке. Столько лет ее воспитывали и растили чужие люди. Она была так зла, что готова была убить их. А тот мальчик их родной сын… этим все сказано. Зато этот мужчина – ее родной отец. Он очень богат, у него свой особняк, прислуги, деньги. Вскоре через месяц, Сабриэль уже полноценно жила в роскошном доме с садом в Анвиле, на Западе Сиродиила. Казалось что она там жила с самого рождения, и она так распоряжалась деньгами и властью что можно было также подумать ей уже лет тридцать. Она жила, росла, продолжала ненавидеть своих псевдо - родителей. Как-то она стала интересоваться, а откуда у отца такие деньги! И кто же все-таки е настоящая мать? Отец отмазывался – «Подрастешь – узнаешь!» А мать погибла, когда в круизе корабль взяли на абордаж пираты и убили всех, кто на нем был, отец в то время оставался в городе. Сабриэль становилась стервой. Жадность поглотила ее. Как-то раз через два года, когда она уже деградировала, ее отца схватили стражники и посадили в темницу. Она поняла – деньги получены незаконно. Ей было все равно. Она была только «за»! Его много раз доставали оттуда, но ему не везло, он попадал туда снова и снова. Но после этих манипуляций кто-то убил его. По слухам это темное братство наняли для его убийства конкуренты, хотя – какие конкуренты? С другой стороны народ считал, что наняли вовсе не конкуренты, а сама стража Анвила, чтобы больше не мучаться с ним. А темное братство было всемогущим…
Сабриэль, после этого инцидента недолго жила свободно. Ей передали записку отца – «Завещание».
«Дочка, если ты это читаешь, значит со мной, что-то случилось, прости меня, я никогда не рассказывал тебе о своей жизни. Лучше тебе и не знать…
Самое главное, что за тобой скоро придут стражники и тебя опять отдадут какой-нибудь бедной семье снова, как в прошлый раз! Я приготовил тебе план спасения. Сейчас за тобой зайдут мои приятели, не бойся, они тебя не тронут, лишь проводят до конца пути. Ты дойдешь до Гильдии Магов. Там активируют портал, все уже подготовлено… Попадешь ты в руины Малады оттуда пешком до деревни с таким же названием. Деревня эта, большая – там есть все для жизни, не беспокойся. Возьмешь себе лучший номер в таверне, будешь жить, найдешь друзей. Сама заживешь, в общем. Даже не думай  сбежать! Тебя все равно найдут и поймают, только покалечат. Возьми денег, сколько сможешь унести. Там в конце пути подарок, сама выберешь… Прости меня, еще раз…»
И тут же она собрала вещи в свою сумку – рюкзак, захватила много золота. Очень! Очень много золота! И тут за ней пришли. За двумя красавцами стражами стоял орк, который, вообщем то не стоял, а прыгал. Сабриэль выполнив все указания отца, уже стояла перед рудой камней, руинами Малады. Ей дали на выбор бойца, который будет защищать ее. Она выбрала орка, и назвала его Ник.
Краткая характеристика: Сабриэль богата, но очень слаба. В подчинении есть сильный орк.
******************************************************************
Имя: Сабриэль
Боевая характеристика: Учиться стрельбе из лука. Это скорей ее хобби.
Не магические  умения персонажа: Богата. Возможно, этим все и сказано.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Магическая характеристика: Она может восстанавливать жизни. Другие заклинания из школы восстановления не знает.
Уровень заклинаний: Восстановление HP – Эксперт.
__________________________________________________________________
В Общем: Маленькая слабая девочка, с большим количеством денег от умершего отца. Сирота. Есть слуга - войн, орк которого она назвала – Ник.

Ник
Раса: Орк
Имя: *неизвестно*
Прозвище: Ник
Пол: Мужской
Возраст: 35 лет
Класс: Воин
Внешность: Громадный орк! Бритый, без волос на голове. Телосложение крупное. Лицо все в шрамах, как и тело. От него так и веет страхом. У него нет языка.
Оружие: Двуручная булава с шипами.
Одежда: Изысканные стальные доспехи.
Магия: -
Родина: Сиродиил/Бравил
История (био): Ник роился в Бравиле его родители были пьяницы, в притоне скуумы частые гости. По пьяне отрезали сыну язык, он был недоразвит. Одним словом, Ник – Даун. Которому даже имя не дали. Его как-то поймала стража стража за то что он украл из магазина шлем. Неизвестно что было с ним дальше, и как он попал в Анвил. Он попал в руки Сабриэль в Маладе, сразу же влюбившись в нее.
Краткая характеристика: Даун, но все же мощный воин.
******************************************************************
«Имя»: Ник
Боевая характеристика: Отлично владеет дробящими видами оружия.
Немагические умения: -
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Магическая характеристика: Незнает заклинаний.
Уровень: -
__________________________________________________________________
в Общем: Громадный орк, силач, телохранитель Сабриэль. Но он тупой, и самостоятельно делает только глупости.

0

9

Val Jar

Раса: Бретон
Имя:Валирия Джаран
Пол:женский.
Возраст: 21 год
Профессия/класс: наемник/ маг-практик
Внешность: Темно-рыжие длинные волосы, обычно собранные в пучок и слегка вьющиеся, тощее телосложение, черные глаза.
Оружие: Короткий серебряный меч на поясе и кинжал в голенище сапога.
Одежда: Плотная кожаная куртка со спрятанными серебряными пластинами на шее и на локтях, черные штаны, заправленные в сапоги, свободная темная рубашка.
Магия: Заклинания разрушения, иллюзии и востановления швыряет прекрасно.
Родина: Сиродиил, Королл.
История:Родилась в Сиродииле, где и росла до десяти.Жизнь не обременила её никакими особенностями. В десять лет отдали в Университет Таинств, где девушка и провела большую часть своей жизни.
В четырнадцать лет она нашла странный амулет, отдававший магией. Будучи довольно гордым, если не самовлюбленным, подростком, она решила обойтись своими силами, не беспокоя учителей. Ночью сбежав из Университета, она провела ночь, испытывая все новые и новые способы понять, что же это за амулет. В этот раз ничего не помогло. Вернулась девочка в Университет с горящими глазами, и в течении всего дня искала новые заклинания, чем немало удивила наставников. На четвертую ночь Вал таки открыла амулет, но в нем, на первый взгляд, ничего не оказалось, кроме накопителя маны. Девочка неделю ходила расстроенная, но амулет таки носила, не снимая, пока, в один прекрасный день в тренировочном бою не оборвалась цепочка. Тень, которая и была заключена в этом амулете, стала видимой, но только для Валирии, которая стала её хозяйкой. За неизбежность её появления Вал назвала тень Фейт- "рок", "судьба", хотя иногда дразнит тень павлином за любовь к себе, красивым нарядом и первоначальное прозвище, которым Фейт сама себя назвала - тень Клеопатры.
Теперь Валирия путешествует, ища материал для курсовой. Остановилась в Маладе.
Краткая характеристика: Типичный маг- спасается тем, что вовремя бросает клинок и бет в лоб молнией, ибо всю жизнь ненавидела драться на клинках в тренировочных боях. Тихо ненавидит Фейт, хотя и очень привязана к ней. Горда, брезглива, любит детей и животных. Порой сдают и изрядно потрепанные нервы, но после этого стерпит все- до определенного момента. Впрочем, дружелюбна, мало когда не откажет в помощи, если в состоянии её оказать.

0

10

bowmen08

АНКЕТА СВОБОДНА

Раса: Босмер (лесной эльф)
Имя: Мефодий
Прозвище:"Rookie (новичок,Руки)"
Пол:муж
Возраст:15
Профессия/класс:воин
Внешность:Молодой паренёк, с карьими глазами и длинным конским хвостом золотых волос, заплетённых с помощью резинки.
Оружие: Короткий эльфийский меч
Одежда: На торсе коричневая куртка с вшитыми в неё дополнительными пластами кожи (защита как у кожаной кирасы), ботинки кожаные от кожаной брони, штаны кожаные, чёрно-коричневые от кожаной брони.
Магия: 1)К оружию (если нет с собой меча использует это заклинание чтобы призвать его) 2) Щит 3)Слабое лечение.
Родина: Анвил, Тамриэль
История: Мефодий родился в трущобах Анвила. Его родители были ворами и искусными мечниками. когда Мефу было 10 родители умерли от неизвестной Мефу болезни. В 12 лет вступил в гильдию бойцов и быстро продвигался по службе. Был пойман на краже денег привратником и в 13 лет был отчислен из гильдии. В 14 обучился магии в гильдии Магов, после чего в свои 15 лет поехал в Империал Сити, снял комнату в таверне "Король и Королева" на пару месяцев. Сейчас он работает наёмником. Несмотря на молодость даст фору любому бойцу в городской страже.
Мастер во владении клинками, но к сожалению совсем не владеет искусством дипломатии, а говорит всегда прямолинейно, физически не умея ничего скрыть или как минимум покривить душой. Средний навык лёгких доспехов. Тяжёлые для Мефа просто неподъёмные.
Боевая характеристика: мастер владения клинками, середнячок в лёгких доспехах, в тяжёлых новичок т.к. он их почти не носит.
Рыбак, вор.
______________________________
Магическая характеристика:
На начальном уровне ознакомлен со школой иллюзии и восстановления. в остальных полный неуч.
______________________________
Общее:
Меф очень оживляется ночью, это его время. Ночью он имеет +2 к навыку скрытности и +3 к навыку "Клинки". Но днём он ходит на автопилоте, засыпает на ходу и имеет -3 ко всем навыкам.

0

11

Везон

ЗАБЛОКИРОВАН

Раса: Аргонианин
Имя: Везон
Прозвище: Танцующий с клинками
Пол: Муж
Возраст: 47
Профессия/класс: Бродяга/Убийца
Внешность: Высокий аргонианин с зеленоватой чешуей. На голове красуются два больших гребня.
Оружие: За спиной всегда держит два ятагана из эльфийской стали, инкрустированные изумрудами.
Одежда: Одет в кожаные штаны и сандалии.Всегда носит грязный дорожный плащ с капюшоном и черный кожанный костюм с длинными сапогами
Магия: Нет
Родина: Чернотопие, остров Гхан.
История: Родился в Гхане. С самого детства жил на одном дыхании с улицой. Он знал все темные углы города. За всю свою криминальную жизнь обрел невороятный авторитет. Именно из-за своего авторитета стал главарем одной уличной банды, поднявшей мятеж против правительства Гхана. Уже через несколько месяцев мятежа стал одним из трех мэров Гхана. Но когда начались беспорядки связанные с нападением на империю, ему пришлось бежать так как он являлся ключевой точкой города. Он отправился в Сиродил дабы избежать смерти. Так он забрел в Маладу, деревню, окруженную странными слухами о богатой и интересной жизни.
Краткая характеристика: Ловкий аргонианин, способный драться одновременно с несколькими врагами. Один из величайших войнов в Чернотопии.
*************************************************
Везон
Боевая характеристика: В бою использует ятаганы, которыми в совершенстве владеет.
Не магические умения персонажа

Взлом замков.
Невероятная ловкость.
______________________________
Магическая характеристика: -

*************************************************

0

12

Эльферра
Раса: Имперка с нордскими корнями
Имя:Эльферра
Прозвище:не имеется
Пол: ж
Возраст: 24
Проффесия\класс: Черная Стражница
Внешность: слегка загорелая кожа, рост-чуть выше среднего, но очень большая груть, зеленые глаза, короткие черные волосы.
Оружие: две коротких спаты, висящих на поясе.
Одежда: доспех из черной кожи с корундовыми впайками. Маленький медальон с вкладкой для фотографии внутри.
Магия: некромантия на приемлимом уровне, остальную магию презирает.
Родина: Хаммерфелл, Давнстар.
История: Эльферру всю жизнь преследовали неудачи. В возрасте 5 лет она увидела новую волну атак нордов на Давнстар. Так как её отец был нордом-патриотом, а мать-бретонской шпионкой, то в ночь нападения девушка наполовину осиротела. Отец хотел прикончить и дочь, но девочку спас проходящий мимо некромант Эльферра много лет училась у него, но некромантию выучила на очень хорошо- ей больше давались боевые исскуства. Но скоро ей пришлось покинуть своего наставника- его логово разгромили странные существа- низкорослые, в красно-оранжевых доспехах, с большими осадными молотами Девушка 15 лет от роду бежала на границу Хаммерфелла и Сиродила, где и осталась. Истоки реки Сирд стали для нее убежищем, но не столь надежным, как хотелось бы. Её схватили имперские лигионеры, но отпустили по приказу странного хаджита с золотым значком-брошью.Она решила пойти учиться к нему и даже прошла "вступительный экзамен", но увидев в нем патриота и паладинчика, убежала. После этого она встретила своего единственного друга- редгара Эйрико, сорвиголову и заядлого флибустьера. Но его убил некий аргонианин в черной броне, сказавший, что "Это весточка от бывшего наставника". Эльферра рассвирипела не на шутку, кое где раздобыла их фотографии, и в возрасте 24 лет отправилась на границу с Морровиндом.
Краткая характеристика: Не особо сильная, но стремительная и ловкая. Хорошо развита только некромантия, в других школах вообще не практикуется.
*************************************************
Эльферра
Боевая характеристика: ловкая, не очень сильная, старается избегать боя вообще.
Не магические умения персонажа
______________________________
Магическая характеристика:

Неслабый некромант. Способна кастовать элементарные и закллинания средней сложности.

*************************************************

0

13

Hollow

Раса: Аргонианин
Имя:Канн
Прозвище:отсутствует
Пол:М
Возраст:26
Профессия/класс:Кузнец/Бродяга
Внешность:На лице пятно ярко-зеленой кожи в остальном обычная, для аргонианцев, кожа - коричневая, на груди и животе светлее. Глаза обычные (опять же - для аргонианцев).
Оружие: Дайкатана, охотничий нож, набор метательных ножей.
Одежда: Коричневый потрепанный плащ с капюшоном. Кожаные перчатки и кожаные подкованные сталью берцы (полусапоги - полуботинки). Композитный (из нескольких листов стали налегающих друг на друга как чешуя) наплечник на левое плечо из стали, крепящийся на ремешках. Кожаный пояс, к которому прикрепляются наплечник, ножны дайкатаны и подсумки для мелочи всякой. (На аватаре стоит мой рисунок с примерным обликом персонажа. Сорри за то что без рюкзака, и некоторых других вещей нарисован )
Магия: Лечение, телекинез, хамелеон.
Родина: Северо-запад Чернотопья.
История: Детство прожил на болотах вместе с семьей... Пока на них не напали мародеры. Ему посчастливилось выжить благодаря наказанию отца за позднее возвращение домой, за что его посадили на сутки в подвал. Он услышал шум и крики на дворе, но побоялся выходить наружу. После двухдневной отсидки в подвале вышел из него, но вместо дома обнаружил лишь угли и мертвые тела родителей. Пересилив себя и свой страх похоронил родителей, собрал все что могло понадобиться в пути и скитался по болотам в течении 12 лет, за которые научился неслабо охотится, защищаться от врагов, ставить ловушки. Нашел книгу о магии, и книгу о кузнечном ремесле у  своры мародеров, убитых волками. Среди имущества мародеров взял себе набор метательных ножей, дайкатану, охотничий нож, деньги, немного стали, пару свитков и зелий. В течении двух лет после этого бродил в окрестностях имперского города, где обучился кузнечному ремеслу, магии (но мало так как доверяет больше своим рукам а не какой то эфемерной магии, изучил только три самых, как ему показалось, требуемых заклинаний: лечение - заживлять раны, хамелеон - прятатся от превосходящих сил противника, телекинез - активировать ловушки из удобной позиции, и отвлекать внимание). Далее просто бродит по Сиродиилу...
Краткая характеристика:
"Имя": Канн
Боевая характеристика: Мечник - охотник, физически силен (выше среднего, но не бугай - орк), худощав, быстр но в меру.
Не магические умения персонажа: ловушки, скрытность, сумрачный житель - достигает пика активности к вечеру и ночи, утром уязвим, днем слабее чем вечером но сильнее чем утром.
______________________________
Магическая характеристика: средне овладел тремя заклинаниями: лечение, телекинез и хамелеон.
______________________________
Общее: скрытен, не откровенен, отношение (в начале) ко всем холодное, но если ему кто-то помог хоть в чем нибудь, будет считать другом, а отношение к друзьям у Канна доброе и преданное.
Привычки: оглядываться назад (мало ли? вдруг кто преследует), зевать по утрам так что пасть открывается чуть ли не как у крокодила.
Недостатки: с другими отношения складываются либо долго, либо вообще никак из-за скрытности и подозрительности Канна, не любит ночевать в домах, скорее всю ночь будет сидеть с мечом в обнимку, а не спать, спит только "на природе", вообще спит только по утрам.
Плюсы: подозрительность тоже плюс - Канна трудно обмануть, он прислушивается к каждому слову, следит за спиной, становится очень внимательным в толпе. Еду может добыть себе сам - охота, рыбалка.
*************************************************

0

14

Lilit

Раса: *Ведьмак (человек-мутант)*
Имя: *Лилит*
Прозвище: *Тень*
Пол:  *женский*
Возраст: *24 года*
Профессия/класс:* Наемная убийца монстров, нежити и прочего по контракту *
Внешность:* Стройное и красивое существо ростом около 170 см. Смуглая с оттенками бронзы кожа. Правильные черты лица, лавандовые глаза с узким кошачьим зрачком (последствия мутации). Чуть полноватые, обычно плотно сжатые губы, на которых редко можно заметить улыбку. Черные, длинные волосы всегда распущенные, при свете луны отливают цветом индиго.*
Оружие: * На поясе носит ножны с  кинжалом (лезвие ассиметричного клинка около 35 см), парочку серебряных ножей (клинки около 10 см.)и  ламми - плетка с металлическими острыми крючками на хлыстах (кол-во хлыстов – 24, длина 50 см.). За спиной не большая кожаная торба, в которой всегда можно найти мешочки с сухими травами, спирт, кремний, мешочек с самоцветами и немного монет*
Одежда: * В одежде предпочитает исключительно темные тона и комфортные фасоны. На данный момент носит кофту из черного бархата с рукавами, плавно сменяющимися перчатками, которые она ни когда не снимает, так как кожа рук покрыта многочисленными шрамами.  Кожаные брюки и высокие сапоги *
Магия(если конечно ЭТО можно назвать таковой)
* Ведьмачьи знаки:
Аард - психокинетическое заклинание. Любая цель отбрасывается от ведьмака на некоторое расстояние.
Игни - позволяет поджечь любой горючий предмет.
Квен - ослабляет и наносит некоторый урон нежити.
Гелиотроп - Дает на время действия 70% сопротивляемость магии.
Аксия - снимает страх, успокаивает.
Ирген – вводит противника в замешательство, от чего тот на время принимает сторону ведьмака и как следствие, ведет за него бой.*
Родина: *Корни неизвестны*
История:
Как и все относящиеся к касте ведьмаков, Лил была взята от родителей в детстве по праву неожиданности (по праву предназначения). Родителей не помнит. Обучалась в крепости ведьмаков на севере о. Саммерсет. Создание ведьмака включает в себя утомительные тренировки, изменяющие саму структуру мышц и костей, максимально приспосабливая ее для боевых нагрузок. Но главное - это воздействие на будущего ведьмака уникальными комплексами растительных экстрактов, вызывающее изменение состава крови, метаболизма и генетического кода. Благодаря этим изменениям, ведьмак становится слабовосприимчив к ядам, магии, температурным колебаниям и болезням. Ведьмаки имеют набор магических действий средней эффективности, которые они называют Знаками. Эти действия производятся при помощи набора жестов, без словесного или материального компонентов. Из шестнадцати новобранцев, единственная, кто прошел все этапы мутации.
Способности:
- иллюзии (тьмы и огня).
- чары (принимает облик кошки).
- инфравидение - способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре.
- левитация (сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации под действием воли).
-телекинез  (позволяет посредством воли контролировать предмет)
- вампиризм (имеет возможность восполнять собственную энергию, путем поглощения ее     у других существ)
- скрытность

***
Спокойна, но в тоже время назойливых и любопытных не жалует. Предпочитает не кого близко к себе не подпускать. Очень упряма и мстительна. Если ты причинил ей боль – береги спину, она обязательно воткнет в нее свой нож, причем, когда враг будет меньше всего этого ждать. Недоверчивая и подозрительная.
Свято придерживается  кодекса ведьмаков по отношению к уничтожаемым ими существам. Лилит никогда не нападает первой на разумное существо, вне зависимости от того, считается ли оно монстром или нет, за исключением Нежити. Все представители Нежити являются монстрами по умолчанию. Так же придерживается нейтралитета по отношению к социальным конфликтам, и, за редкими исключениями, в них не вмешивается.
После обучения, была выпущена в свободную жизнь и чуть сразу же не покинула мир живых, встретившись с высшим демоном. После чего полностью живой ее уже трудно было назвать, так  часть ее души находиться в тени, от чего в случае необходимости может полностью уйти в тень, и как следствие, становиться невидимой. В память об этой битве остались жуткие ожоги на кистях в виде рун Хаоса, что делает Лилит неуязвимой к огню и магии, не нем основанной.
Восстановление после столь неприятной встречи провела в клане Высших эльфов (которые и спасли ее от полной смерти) Большую часть этого времени находилась в библиотеках высших эльфов.
Может понимать и говорить на старшей речи, разбирается в травах, ядах, алхимии и эликсирах. Сильна физически, ловкая и гибкая, что позволяет преодолевать сложные атаки противника. Не владеет длинными клинками и прочим тяжелым оружием. Практически не владеет магией.

0

15

Mara

1. Имя: Мара Ганнет
2. Прозвище:
3. Раса: Данмер
4. Возраст: 20
5. Пол: Ж
6. Профессия/класс: Наемник/Бродяга
7. Внешность: Высокая девушка с кожей эбонитового цвета, заостренными ушами, белыми волосами и алыми глазами. Таковы все темные эльфийки. Стройное мускулистое тело закалено боями. В глазах всегда присутствует искорка веселья, а на губах играет легкая улыбка. Девушка любит облегающую одежду. Не стесняется своих шрамов, а их у нее не много, но и не так уж и мало. Один только шрам по всему животу чего стоит. Мара очень долго восстанавливала силы после него. Свои длинные волосы девушка обычно убирает в хвост, чтобы не так мешались.
8. Одежда: Как уже сказано выше, девушка носит облегающую одежду. Кожаные черные штаны. Темно-красный корсет. На руках напульсники. На спине ножны для двух клинков. Небольшая сумка висит через плечо. В голени сапога всегда спрятан небольшой кинжал.
9. Оружие: Два клинка из черной стали. В рукояти мечей вделаны изумруды. Так же есть кинжал.
10. Основные способности - Дух предков и сопротивляемость огню. Так же знает некоторые заклинания школы магии иллюзий и мистицизма.
11. Родина: Морровинд
12. История: В Морровинде в одной знатной семье родилась дочь. Так получилось что она не была похожа на своих ровесниц. С детства Мара любила драться с парнями, за что ей обычно всегда влетало от родителей. Ее пытались научить хорошим манерам, но едва учитель отворачивался, как девушки и след простывал. Она с увлечением изучала магию иллюзий и мистицизма. Уговаривала отца разрешить изучить магию разрушения, но он только представив во что превратиться дом, категорично отказывал ей в этом. Конечно же он в ней души не чаял и в одной просьбе все таки уступил. Нет, это было не магия разрушений, а уроки владения холодным оружием, на котором девушка показала себя отличной ученицей. На совершеннолетие дочери, отец подарил ей два, чуть изогнутых, клинка, выполненные из черной стали, редкого металла. Наконец девушка ушла из родного дома, и прощаясь с родителями, отправилась путешествовать. За те два года, которые Мара провела в путешествиях по Тамриелю, появились шрамы от драк с разбойниками, характер стал более хладнокровный. Всю романтику приключений девушка спрятала глубоко в душе. Большую часть времени она занималась наемничеством, но только лишь для того, чтобы подзаработать денег, в остальном, она ходила из одной деревни в другую. Так она и оказалась в Маладе.
13. Краткая характеристика: Сильная сторона - сопротивляемость к огню, мастерство клинков; слабая - замкнута, не доверяет людям, поэтому в работе с группой, предпочитает рассчитывать только на свои силы, из-за чего иногда просчитывается и получает новый шрам.

0

16

marabuz

. Помесь имперца и нордлинга. Никакой любви, просто дикий варвар и красивая имперка.Он был сильнее.
2.Вильгельм Хас.
3. Все чаще его называют просто "Волк". Около 30-ти лет назад его прозвали Скалозуб..
Тот атронах казался непобедимым.
4. Мужчина..думаю тут сомнений не будет.
5. 71 год. 72-ой на подходе.
6. Он оборотень, вервольф если быть точным.. да, зверь, убийцы, кровожадная тварь, что тут сказать? Когда-то промышлял воровством, навыки давно утеряны.
7.Кровь нордлинга дала свои плоды, Вильгельм вытянулся до 185-ста см, не малый рост для имперца. А может и волчья кровь.. трудно сказать,особенно сейчас. Обычное такое лицо, не сказать ,что красавец, но и не дурен собой. А вы что ждали? Лицо в шрамах, один глаз и пол уха? А-ха-ха..сказочники. Зеленые глаза у него еще, не характерно опять же для имперцев,а уж тем более для нордлингов.
Зверь силен, ловок и могуч..он даже красив, черная , густая шерсть, острый взгляд, сильные лапы, огромная пасть с белыми клыками, красные, налитые кровью глаза. Рост на двух лапах превышает 2 метра, а уж про плечи вообще молчу.А что я все говорю и говорю, вот однажды один художник даже запечатлил его:--
8. Вил не носит доспехи, они ломаются ,а одежда рвется, но голым то ходить нельзя. У него даже есть тайник, там много одежды, рвется гадина ведь. А оружие, у него есть кинжал и "змеиный" меч, на рукояти, есть место-серебряная бляшка, помогает когда превращения неизбежать.
9. Обычная одежда: штаны, рубашка, пояс и сапоги, выглядит довольно дорого. Он их купил, купил, да-да, не украл.
10. Как уж все поняли, он умеет обращаться в волка, магией как таковой не владеет. Только физические способности, не более.Какая к черту магия если таким чудищем можно стать?Еще бы он колдовал.
11.Родился он в маленькой деревушке в горах Джералл, на границе с Морровиндом. Потом уже приехал в Вивек.
12. История, всего и не перечислить даже, у него то две жизни: волчья и человеческая, разнообразия..черт его дери.Ну да ладно, расскажу:
Родился он в маленькой деревушке, прожил там не долго, пару лет, потом на нее напали варвары, черт знает как появившиеся там, и не лень идти было?Мальчик остался один выжившим, в тот же день его нашел данмер Мартэу Хуро, ударение на второй слог, заковыристое имя все-таки. И взял его на воспитание, через недельку другую, они переехали в Вивек, Мартэу был богатым и влиятельным человеком, он даже был связан с одним из Великих Домов. Вил жил у него до 15-ти лет, Мартэу был ему настоящим отцом, ниразу не проскальзывали даже нотки презрения или расисзма, никогда. Мартэу был убит у себя дома, вместе с ним все его слуги. Вила опять спасла удача, он ушел гулять, да, именно гулять, опять ждали чего-то эпического? И вообще, хватит уже прерывать меня своими мыслями, возьму и не буду говорить.Ну..ну ладно, до-расскажу уже. Все состояние отошло непойми кому, мальчишка остался на улице, оно и понятно, система продажна, всегда и везде. Жизнь была..прекрасна, он воровал и постоянно сидел в борделях или тавернах, где напивался в смертб вспоминая своего старика, он позврослел слишком рано, нет, не в том плане, а в моральном, этическом что ли. Здесь его жизнь прерывается..точнее прерывается жизнь Вильгельма Хаса, но начинает жизнь Волка.
Как обычно он напился и пошел гулять по городу, обзываяя стражников на наречиях нордлингов, специально ведь выучил его. Его встретила компания молодых эльфов, вывели за город, избили и ограбили. Да уж-да уж. Кстати, я совсем забыл, он уже перехал в Балмору, прицепился к щупальце силт-сайдера и доехал, хитряк какой.
На дороге его нашли легионеры, одного звали..как же его звали.. Ва..Валус! Вот точно, милый паренек был, а вот что случилось дальше..
Все произошло слишком быстро, огромная черная тень налетела на них, два легионера упали сразу же, слишком быстро, очень быстро.. Парень пытался убежать, но тварь нагнала Вила, душераздирающий вопль вырвался из его груди, тварь терзала и грызла его, но внезапно она отпрыгнула как прокаженная и бросилась на вставшего легионера.
Вил бежал, бежал пока не выбился из сил и пока не упал на землю, он не помнит как очнулся, как узнал, что его рука практически отгрызана, он даже не помнил как стал им, зверем Гирцинга, ужасом ночи.. Шло время, жизнь пролетала мимо, но только не для него, первые месяцы было слишком тяжело, больно, он убивал, убивал всех.. Возможно он уже и не помнит много, того каким он был. Годы шли, он учился и жил, жил как мог, жил как его учил его старик Мартэу, ох как он его любил..научившись управлять своей силой, Вильгельм вырезал всех ,всех кто мог хоть как-то быть причастным к смерти Мартэу..трагично, не эпично, это трагично.
Летело время, Нереварины сменяли друг-друга, правители воевали, люди гибли, все как всегда. Он отградился от этого мира, надолго.. почти на 30 лет, он вернулся и не узнал его..
Сейчас он идет по темному лесу, не зная ,что ждет его впереди, он уверен ,что справиться, но кто знает..судьба-жестокая штука.
13.Когда он человек, он весел и добр.Кстати, он добрый человек, точнее волк. Он не знает что такое магия, и даже слабо предствляет,что такое воровство. Хм..у него хороший удар справа, ну.. знает с какой стороны нужно держать меч. Умеет и махнуть разок другой..хе-хе.
А вот когда он волк...его сила утраивается, ловкость, выносливость, он очень силен будучи волком. У него сильное сопротивление к магии порядка 50%-75% и так же сопротивление к обычному оружию, но не все так сладко, серебро-смертельно для него, как и для все вампиров и оборотней, а так же прочей нечести. Он обладает прекрасным нюхом, тут думаю вопросов нет почему... да и прочие физические способности развиты до максимума, волк однако. Как и любойволк он чувствует страх в любом обличии(реальные собаки и волки чувствуют его). Да уж думаю все, что еще об нем сказать то.
14. Да ничего особого не умеет..сильно треснуть, быстро бегать..физика одним словом.
15. Магией не обладает, я не уверен знает ли он,что это такое.
16. Повадки, привычки...хм.. он любит выпить, он пьянеет очень медленно и от большого колличества алкоголя, любит пить наспор , иногда против отряда легионеров, вы бы видели их глаза..а-ха-ха-ха..
Он веселый достаточно, хотя и замкнутый, все-таки накладывает отпечаток его вторая сущность, и черт его знает,что это за фрукт.У него есть любимая фраза:
"Любое действие или бездействие может быть расценено как добро или зло, все зависит лишь от места,времени и личности."-это уже стало его крэдо.

0

17

Горыныч

Версидью - Чорак
Раса: Цаэски (характеристики by Adanorcil, история – TES Lore с wwwelderscrolls.net)
Цаэски означает "Змеиный Дворец". Эта область населена расой, которую большинство людей и меров имеют в виду, когда говорят об Акавире - бессмертными вампирами-змеелюдьми. Эти высокие импозантные создания с золотистой чешуей уничтожили всех людей, живших когда-то в Акавире. Они также владеют тем, что когда-то было величайшей империей Акавира (до возвышения Ка По'Тун), и порабощают различные расы живущих там же гоблинов для того, чтобы иметь постоянный источник свежей крови.
В конце Первой Эры Цаэски из Акавира вторглись в Тамриэль. Риман I, Коловианец, объединил свою армию с армией долины Нибенай, чтобы отразить вторжение; он погнал акавири на север и нанес им окончательное поражение в Седом Ущелье в Скайриме. Эта военная акция, объединившая армии Сиродиильцев, защитивших также северные территории, стала началом Второй Империи - первой настоящей империи сиродиильцев. Чтобы поддержать силы, брошенные затем против эльфов, Риман амнистировал уцелевших в войне акавири, и им было позволено остаться в Тамриэле и сражаться за Империю. Это его решение оказалось весьма дальновидным, что выяснилось много лет спустя. В особенности выиграли Имперские легионы - от великолепной организации и знания тактики, которым обладали акавири, улучшены были также политическая система и законы Империи. В целом влияние умудренных опытом зверолюдей на Империю было положительным. И важнейшим результатом этого влияния было введение поста Императорского советника - Акавирского Владыки. В то время как роль этих советников при императоре в точности неизвестна, после уничтожения последнего из рода Римана Владыка Версидью-Шайе стал правителем Тамриэля. Он правил Второй Империей почти четыреста лет. Некоторые следы культуры акавири видны и сегодня. Различные виды оружия, такие как катана, дайкатана, вакидзаси и танто, так же как и броня из драконьей чешуи, имеют акавирское происхождение. Вдобавок, воинскую форму акавири носят Клинки, их знамена также выполнены в акавирском стиле. Да и сам Имперский символ - красный дракон - обязан своим рождением тому факту, что когда-то акавири воевали на спинах красных драконов. Наконец, Акавир оставил след и в сознании простых граждан Тамриэля, особенно тех, кто может проследить свою родословную до акавирского источника. Встречаются и люди, носящие акавирские имена. Акавир вызывает в Нирне уважение и благоговение, некоторые даже подражают акавири в одежде и обычаях. И вскоре весь Тамриэль уже принадлежал Сиродиилу, за исключением Морроувинда. После убийства последнего наследника Риманов темным эльфом из Мораг Тонга во время провальной Войны Четырех Двадцатилетий контроль над Империй перешел к акавирским Владыкам. Акавирские фамилии ныне редки и высоко ценятся среди сиродиильских граждан, а лица наследников многих именитых сиродиильских семей несут отпечаток акавирского происхождения. Некоторые колонии "истинных акавири" до сих пор существуют как в Империи, так и в ее пограничных районах. Их главное преимущество в отличном владении длинными клинками (в частности катанами), искусстве бездоспешного боя и убеждения. Так же в совершенстве владеют магией разрушения – в частности школой огня. Особая способность – ужасное очарование. При воздействии магии холода их движения замедляются. При длительном действии впадают в анабиоз. Имеют иммунитет к ядам.
Немножко дат:
1Э 2900?/ 2Э 0 - Последний из Риманов убит Мораг Тонг. Владыка Версидью-Шайе получает контроль над Империей.
2Э 324 - Владыка Версидью-Шайе убит Мораг Тонг. Мораг Тонг объявлена вне закона.
2Э 430 - Владыка Савириен-Чорак убит Темным Братством (вышедшим из Мораг Тонг). Вторая Империя рушится и наступает эпоха хаоса и мятежей.
Клан цаэсок основывает в Тамриэле поселение. В этом поселении и рождается мой герой. В отличие от абсолютного большинства цаэсок он не вампир. Эта мутация – последствия 2-ого прорыва дракона 2Э 896. Из-за этого семью Версидью – Чорака изгоняют из клана. Они поселяются уединенно в Валенвуде. В результате нашествия Каморана Узурпатора в 3Э 249 в живых остается только Версидью – Чорак. Он следует в альдмерские развалины близ Малады. При попытке их исследования Версидью – Чорак попадает в ловушку с магией холода. Механизм заклинивает и цаэска впадает в анабиоз.
Пол: мужской
Прозвище: Змееголовый
Возраст:570 лет
Профессия/класс: наемник/боевой маг
Внешность: см. портрет

0

18

Аркус

Имя: Аркус Киль, Фантазёр
Раса: Имперец
Возраст = 23 года.
Пол: М
Профессия/класс. Маг. Купец.

Внешность. Парень довольно приятной внешности. Невысокий, немного худой. Волосы чёрные, глаза – тёмные. Кожа бледная. Обычно следит за собой. Светлый лоб, большие уши. От мага обычно пахнет травами, цветами, хотя периодически преобладать начинают и более специфические ароматы.
Болен Корпрусом. Правая нога сильно пострадала – Аркус сильно хромает. На левой кисти так же проявляются следы гниения и рука постепенно теряет чувствительность.

Оружие. Сучковатый деревянный посох, зачарован на удар молнией. Помимо основного назначения, служит Аркусу тростью. Восемь метательных ножей из серебра. Попарно зачарованы на: удар огнём, холодом, паралич на несколько секунд, захват душ.

Одежда. Чёрные штаны и рубашка, высокие кожаные сапоги Зачарованы на грязестойкость, пылестойкость и водонепроницаемость. Оливкового цвета плащ с капюшоном, наделённый теми же качествами. Всегда носит перчатки, коих у него несколько пар. Кожаная лента, идущая наискось от плеча до пояса, к которой крепятся кинжалы. На поясе – сумка для зелий. Походный рюкзак. В нём: дневной запас походной пищи и воды, несколько камней душ, ступка и пестик.
Остальное: зелья и магические вещи на продажу, кое-какие ингредиенты, котелок было погружено на серого ослика Файна.

Магия. Аркус – не боевой маг. Устроить феерверк, удивить публику фокусом или создать нечто необычное ему будет куда радостнее, чем метать фаерболы и призывать нежить. Но по роду занятий ему постоянно приходится сражаться, и он вполне способен за себя постоять.
Разрушение: огненный шары различных размеров, долгоиграющие огненные заклинания.
Восстановление: лечение, повышение характеристик, восстановление запаса сил.
Иллюзия: безмолвие, невидимость, свет, любит показывать фокусы.
Изменение: щит, огненный щит, замедление падения, водное дыхание.
Мистицизм: захват душ, слабое развеивание.
Наиболее развиты зачарование и алхимия.

История.
Родился в Киродриле, в семье небогатого купца. Ещё в детстве демонстрировал магический талант – любил развлекать друзей и брата фокусами. Рано поступил в Гильдию Магов. В 21 год пошёл путешествовать по миру. Спустя год вернулся в Киродрил и встретился там со своим братом. Вместе они организовали собственное дело и вскоре смогли купить лавку в Имперском граде. Гаут убивал различных чудовищ (ну, и Аркус вносил свой скромный вклад), а он собирал их души и ингредиенты. После чего души шли на зачарование магических предметов, а части тел – на зелья. С тех пор, как они начали совместный промысел прошёл год.
Однажды, Аркус нашёл металлическую табличку, рассказывающую о том, как создавать камни Варлы. Часть текста была утрачена, но маг всё равно провёл ритуал у одного из эльфийских колодцев. Ритуал закончился успешно, но при этом сам маг потерял сознание на несколько часов.
Маг был в восторге, но решил сварить зелья отражения чар. Следующей ночью он повторил ритуал – и вновь успешно. А спустя пару дней, он проснулся от жуткого запаха, исходившего от его ноги. Пережив буйство магических энергий, имперец заболел Корпрусом. Болезнь стремительно прогрессировала и вскоре Аркус уже не мог ходить. Маг часами сидел в лаборатории и проводил опыты. Наконец, один настой дал результат – болезнь прекратила прогрессировать и даже ослабла. Но ему так и не удалось её вылечить до конца.
Ему повезло – Гаут в это время был в отъезде и ничего не заподозрил, а Аркус ловко скрывал свою болезнь. Сказав брату, что повредил ногу во время опыта, маг отказался от совместных рейдов. Теперь Гауту приходилось путешествовать в одиночку, но Аркус хорошенько поработал над его снаряжением и снабдил зельями. Пока воин был в отлучке, Фантазёр перерыл библиотеку Университета Таинств в поисках лекарства. В библиотеке он наткнулся на упоминание чудесного эликсира, которым древние эльфы лечили гниение плоти у своих магов. Увы, ни рецепта, ни подробностей он не нашёл. Не смотря на трудности, через пару недель братья смогли нанять в магазин продавца, после чего, собрав партию товара, направились в путешествие по деревушкам Киродрила. Магу пришлось ехать на коне брата – Буцефале. Не задолго до того, как они подошли к Маладе, на них напали разбойники. Пугливый ослик Файн, на которого был погружен их скарб испугался и убежал. Найти его не удалось, но братья не теряют надежды.

Краткая характеристика. Аркус – хороший маг поддержки, средний в атаке, делающий ставку на зелья и волшебные предметы.
Слабые стороны: склонен к авантюрам, беззащитен в ближнем бою, мягкосердечен, до смерти боится змей, хромает.
Сильные стороны: находится в неплохой физической форме, сильная воля, неслабый магический потенциал, хорошее воображение и склонность к творчеству.

0

19

Mordor

Имя: Гаут Киль
Раса: Имперец
Возраст = 28 лет.
Пол: М
Профессия/класс. Воин

Внешность. Как то ни странно, от обычных воинов он отличается кардинально. Худой, жилистый, с девственно - белой кожей. Волос на лице неосталось, а правая рука не способна держать меч.

Оружие. Двуручный стальной боевой молот, серебряный длинный меч, два метательных топора.

Одежда. Стальной латный доспех, состоящий из поножей, кирасы, сапог, перчаток и шлема. Поддоспешник из кожи гуара, льняные серые штаны и шёлковая рубашка, которая редко покидает его тело. За спиной носит рюкзак, в котором находятся предметы первой необходимости: Кремень, верёвка, провиант на два дня, фляга с водой, точильный камень, шёлковый бинт и несколько склянок, коими его снабдил брат.
Остальное: Снабжён кучей склянок с неизвестным содержимым. Что в них - загадка, однако брат научил его что, когда и при каких обстоятельствах употреблять. Зелья лечения и восстановления сил разместились на поясе, готовые к употреблению.

Магия. Гаут не сведущ в магии. Молот и метательный топор - вот его ответ чародеям.

История.
Родился в Киродриле, в семье небогатого купца. Ещё в детстве Гаут был шалуном, за что и поплатился. Разгневанный мертвец оставил на нём проклятье, как наказание за кражу оружия у мёртвых, но оно проснулось только через тринадцать лет, когда погиб их отец... Гаут тогда уже служил в Легионе, однако весть о смерти отца подкосила его волю. Он сильно тосковал, отец много для него значил и он стал искать утешения в выпивке, пьяных драках и самобичевании...
Рука покрылась сначало чёрными пятнами, а затем вся окрасилась в этот цвет - по локоть. Проклятье пожирало его тело, и только взяв себя в руки Гаут смог остановить заражение. Поняв что дальше так нельзя, он ушёл из Легиона и вернулся к брату - единственной опоре в жизни... Правда затем Гаут ни раз покидал его, ища пути спасеня от проклятья, но вскоре он вернулся насовсем.
Позже они открыли небольшой магазин. Гаут добывал редкие (и неочень) ингридиенты, а Аркус химичил в своей лаборатории. Бизнес пошёл в гору и вскоре брат потащил его по разным непримечательным деревням, распродавая свой товар.
Но отбросы общества всегда чемто недовольны и пытаются заполучить то, что есть у других. Разбойничье отродье совершило дерзкий налёт и кажется украли их товар. Но трудности слишком ничтожное оправдание, чтобы прекратить путь.

Краткая характеристика. Гаут - умелый боец, практикует агрессивный стиль боя. Он левша и этим ни раз удивлял своих противников.
Слабые стороны: Проклятье, в какойто степени - брат
Сильные стороны: Самоконтроль, дисциплина.

Проклятье.
Гаут не может поднять правой рукой ничего, тяжелее своего шлема, так как она полностью поражена проклятьем. Когда из нормального состояния он впадает в гнев, уныние, страх, злобу и.т.д., то с лёгкостью может махать двуручным боевым молотом как обычным кинжалом, однако тогда, болезнь начнёт захватывать всё новые и новые участки его тела. Как только проказа дойдёт до сердца, Гаут станет в десятки раз сильнее, однако когда его состояние стабилизируется - оно остановится.
Дисциплина и самоконтроль держат проклятье в "спящем" состоянии, но стоит ему выйти из себя - и тогда его смерть станет делом времяни.

0


Вы здесь » Малада - Форумная Ролевая Игра » Таверна Моники » Учетная книга Моники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно